"сточить за лето" - неприемлемо.
Поэтому смотрю в сторону не экстрим, а просто мудовой резины.
Извечный вопрос: шины и диски.
Сообщений 21 страница 32 из 32
Поделиться21Сб, 14 Ноя 2015 11:29
Поделиться22Сб, 14 Ноя 2015 16:00
Определись для себя, для чего машина! Если много по асфальту двигаешься, то экстрим не для тебя. Посчитал, у меня получается 50/50 асфальт/грязь. За год 10 т.км проезжаю, можно сказать на Патрике практически не двигаюсь, в основном охота и МВД. Мне комфорт, управляемость и скорость на асфальте не столь важны,-на симаках и им подобных будь готов к самолетному гулу и дробной вибрации на грунтозацепах. За то в грязи остановит тебя только твои же мосты, севшие в колее!))
"Пузо" конечно загнул, 2-3 сезона на экстриме откатаешь.
Отредактировано Саня* (Сб, 14 Ноя 2015 16:04)
Поделиться23Сб, 14 Ноя 2015 16:08
Будешь лифтовать под 33 колеса, обязательно кастер завали, иначе машину уже на 80 ловить будешь, при лифте мост вперед завернет и угол кастера изменится.
Если будешь делать у Жени, он тебе и так объяснит.
Поделиться24Сб, 14 Ноя 2015 17:04
Машина одна на каждый день. За год тыщ 15-20 проеду. Каждый день асфальт, а по выходным грунтовка на даче и рыбалка. Ну теперь ещё и покатушки с клубом и соревнования иногда.
Думаю процентов 50-55 думаю будет асфальт.
Хочу конечно экстрим, к гулу и вибрации привыкшие, как-то же я пережил пересадку с иномарки на Патрика. Останавливает только вариант лишится колёс за 1 сезон.
По 50тыщ каждый год мой семейный бюджет не выдержит.
Если бы был уверен что экстрим проездит хотя-бы 2 сезонасезона, а лучше 3, то взял бы не задумываясь.
А как напугали что за 10тыщ сотрутся...
Машину взял в середине Июня, до зимы накатал 10+ тыщ.
Вот потому и боюсь.
Отредактировано FunnyMan (Сб, 14 Ноя 2015 18:10)
Поделиться25Сб, 14 Ноя 2015 18:07
Если за состоянием рулевого и ступиц будешь смотреть , 2+ сезона отьездишь на экстриме. Я два сезона на форвардах откатал и продал полуживые, чуть более 20000км. проехали .
Поделиться26Сб, 14 Ноя 2015 18:11
На сафарях?
Так форварды же считаются ппц какими дубовыми и на истирание очень стойкие.
А нормальные экстрим мягкие довольно.
Опять же Я нубас и машину проверять не умею, банально не знаю что чего где и как.
Отредактировано FunnyMan (Сб, 14 Ноя 2015 18:13)
Поделиться27Вс, 15 Ноя 2015 11:05
у одного знакомого форварды, брал весной новые, одно колесо стер, изза недосмотра по схождению когда съездил в кемерово и обратно.
Поделиться28Вс, 15 Ноя 2015 22:26
Эх млин, чем больше читаю, тем больше запутываюсь.
Поделиться29Пн, 16 Ноя 2015 08:45
Не заморачивайся, бери Бигхорны и не парься. Для дачи-рыбалки и пары МВД за сезон самое то.
Поделиться30Пн, 16 Ноя 2015 22:29
Они в сравнении с гудричами чем-то лучше/хуже?
Поделиться31Пн, 16 Ноя 2015 23:00
Дешевле должны быть))) в остальном разницы не заметишь!
Это как в Патрика 95го залить, сразу динамика гоночного болида появляется, со светофора все иномарки делать будешь и в точку уходить, главное больше 200 км/ч не разгоняться, а то тормоза на такую скорость не расчитаны-перегреются!
Покрышки практически братья близнецы, одна по сути копия другой, если разница и есть, то ты ее особо не заметишь, ну может проедешь в какомнить гов..е на 5 см дальше, только на какой из них еще посмотреть надо!
А вообще если мт смотришь, то посмотри Китай подешевле. Практика показывает, где сидит гудрич, рядом скучает и максис и подобные им китайки, а там где они едут (гудрич/максис), там и китайки проходят.
Разница заметна между мт и экстримом, там где 35 гудричи и кумхи сидят, 32 симакс едет.
Единственное посоветую, кумхи не бери, замыливаются в раз!!!
Поделиться32Пн, 16 Ноя 2015 23:04
Китай не очень вариант если пробью не факт что замену купить смогу. Надо что-то что всегда на рынке есть.