Добро пожаловать!

Мы рады приветствовать Вас на форуме "UAZMASTERTEAM". Чтобы ощутить всю полноту общения рекомендуем войти под своим аккаунтом или пройти несложный процесс регистрации.

Новости форума



Форум клуба "UAZ Master Team"

Объявление

Команда «UAZ Master Team» приглашает всех желающих принять участие в четвертом ежегодном джип-спринте «Марш-бросок», который состоится 23 февраля 2019 года!!! Все подробности ЗДЕСЬ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клуба "UAZ Master Team" » Технический раздел » Эксплуатация Патриота в зимнее время.


Эксплуатация Патриота в зимнее время.

Сообщений 1 страница 20 из 26

1

Почему решил задать эту тему? 
Сегодня делая удалённый запуск по сигнализации получил от неё отказ SP и пришлось заводить машину вручную.
Так вот,  машина завелась НЕ с первого раза,  не смотря на то,  что стартер кр3тил довольно  бодро.

За сим возник вопрос об особенностях эксплуатации  Патриота зимой.
Раньше на Шеви Крузе  просто включил АЗ по температуре - 18 и всё.

Кто что может посоветовать?

2

Свечи посмотри.
У меня особых проблем и отличий зимней от летней эксплуатации нет. Предзимовая подготовка: проверка/замена тех.жидкостей, фильтра, свечи, провода ... в этом году даже зимнюю резину поставлю :crazy:

да, чуть не забыл, аккум обязательно обслужи! Из-за низкой зарядки сигналка может и не заводить.

3

Какую лучше температуру установить на автозапуск, -10-15 или -20 и какое время прогоева?

4

на крузе стояло -18 и 20 минут.
Запуск при -18 поидее не сильно трудный и за 20 минут уж точно до рабочей прогревается.
При -40 за бортом за ночь запускался 4 раза.

На патриоте пока также поставил, а там видно будет.

5

FunnyMan написал(а):

на крузе стояло -18 и 20 минут.
Запуск при -18 поидее не сильно трудный и за 20 минут уж точно до рабочей прогревается.
При -40 за бортом за ночь запускался 4 раза.

На патриоте пока также поставил, а там видно будет.

Спасибо, буду пробовать.

6

Я просто при - 20 и ниже каждые 3 часа прогревал, до -20 сам без проблем заводился.

7

Меняю все жидкости, фильтра и пользуюсь бинаром.

8

Саня* написал(а):

Я просто при - 20 и ниже каждые 3 часа прогревал, до -20 сам без проблем заводился.

Я бы тоже прогревал сам, но у меня автостоянка в километре от дома. Поэтому и головнячу, при каких температурах Патрик будет нормально заводиться.

9

Самовар написал(а):

Меняю все жидкости, фильтра и пользуюсь бинаром.

Бинар, это что такое? :glasses:

10

Бинар - предпусковой подогреватель?

11

предпусковой подогреватель.

12

У меня прошлой зимой -20 и 15 минут настрой был и не разу проблем не было

13

от сигналки зависит, как мне помнится на моей слудующая ступень уже -25, имхо многовато уже.

14

Раньше, когда не было сигналки с прогревом, ничего не прогревал, заводил утром и без проблем, не помню ни одного случая, за исключением того, что полностью по моей глупости сел акумм, Патрик заводился всегда.
Даже когда было под минус 40....Потом поставил сигналку на -20 на движке и прогрев 20 минут. проблем нет вообще, причем нужно не забывать про тонкости постановки на сигналку, чтобы автозавод сработал......
Если нормальные свечи и все нормально по движку - заводиться всегда.....

15

Шрэк написал(а):

Раньше, когда не было сигналки с прогревом, ничего не прогревал, заводил утром и без проблем, не помню ни одного случая, за исключением того, что полностью по моей глупости сел акумм, Патрик заводился всегда.
Даже когда было под минус 40....Потом поставил сигналку на -20 на движке и прогрев 20 минут. проблем нет вообще, причем нужно не забывать про тонкости постановки на сигналку, чтобы автозавод сработал......
Если нормальные свечи и все нормально по движку - заводиться всегда.....

Что за тонкости постановки такие?

16

Алексей написал(а):

Что за тонкости постановки такие?

Коробка ручшная - значит надо использовать "програмную нейтраль".
У меня на Старлайн А91 реализована так:
1. Остановился, включил нейтраль, поставил ручник, отпустил тормоз.
2. Вытащил ключ зажигания - двигатель продолжает работать если соблюдены все условия в п.1.
3. вышел и поставил на охрану - двигатель выключился. Готово к АЗ.
Если двери откроешь то готовность пропадёт и АЗ не сработает.

17

Вчера активировал АЗ. На брелке показана температура запуска - 10. Оставить такую или съездить к сигнальщикам, что бы на -18 перевели?

18

FunnyMan написал(а):

Коробка ручшная - значит надо использовать "програмную нейтраль".
У меня на Старлайн А91 реализована так:
1. Остановился, включил нейтраль, поставил ручник, отпустил тормоз.
2. Вытащил ключ зажигания - двигатель продолжает работать если соблюдены все условия в п.1.
3. вышел и поставил на охрану - двигатель выключился. Готово к АЗ.
Если двери откроешь то готовность пропадёт и АЗ не сработает.

А, ну это я знаю.
Коль скажи,  автозапуск каждый день нужно активировать? или раз включил и забыл.

19

Алексей написал(а):

Вчера активировал АЗ. На брелке показана температура запуска - 10. Оставить такую или съездить к сигнальщикам, что бы на -18 перевели?

Я бы съездил. А то бензине разоришься. Он постоянно тарахтеть будет.

20

Алексей написал(а):

А, ну это я знаю.
Коль скажи,  автозапуск каждый день нужно активировать? или раз включил и забыл.

Включил и пока сам не выключишь.
Но у меня на крузе была проблема из-за дохлого датчика что сам выключался иногда. Но это поломка, а не нормальный режим работы.


Вы здесь » Форум клуба "UAZ Master Team" » Технический раздел » Эксплуатация Патриота в зимнее время.